Сергей Митрофанов

15 марта 2014 - taiga
article53.jpg

 

Сергей Митрофанов

Международный эксперт в области бренд стратегии, развития организаций и маркетинга отношений. Заместитель генерального директора Pulsar Venture Capital (Казань) 

Сергей имеет более чем 20-летний опыт развития бизнеса в качестве наемного менеджера, предпри-нимателя и ментора. В его активе проекты в России, Франции, Швеции, Украине, Индии, Латвии, Казахстане, Азербайджане, США и Грузии, в различных сферах экономики и бизнеса. Среди его клиентов Velle, Быстров (Nestle), GameLand, Альпина Паблишер, Ростелеком, Inmarko (Unilever), УРСА Банк, МДМ Банк, Уральский Федеральный университет, Белый ветер, Юлмарт, НОРИНГА, Тбилиси, Батуми, Великий Устюг, Роспечать, Перавый БИТ, Сотмаркет, РАВИ и многие другие компании и организации. 

С 2004 года по 2011 возглавлял офис консалтинговой компании BRANDFLIGHT в России и странах СНГ (www.brandflight.com). Помимо руководства проектами выступает экспертом в области внутреннего внедрения бренда и построения бренда работодателя. С Февраля 2006 года член совета директоров Мединге Групп (www.medinge.org). С лета 2012 года советник по стратегии SOCIALIST Company (www.facebook.com/SOCIALISTcompany). В начале 2013 года Сергей основал собственную компанию MITROFANOV &PARTNERS.

Последние пять лет активно работает со стартапами и венчурными проектами в качестве ментора и консультанта. Участвовал в развитии портфельных компаний и венчурных проектов Роснано, РВК, Skolkovo Startup Academy, Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан. Более 10 лет практического опыта в интернет маркетинге, и последние несколько лет в социальных медиа, дают Сергею возможность органично встраивать современные коммуникационные технологии в процесс развития брендов организаций и персональных брендов. 

Имеет два высших образования: инженер-гидромеханик (ВВМИУ им. Дзержинского, 1990 год) и экономика предпринимательства (СПбГУ, 1995 год). В 2003 году получил диплом Executive MBA в Stockholm School of Economics, а в 2004 году закончил там же программу «Branding — Corporate Religion». С 2002 года самостоятельно разрабатывает и преподает учебные курсы «Управления бизнесом в сфере услуг», «Бренд стратегия организации», «Бренды в социальных сетях» для подготовки высшего звена менеджеров в МБШ Сколково, Stockholm School of Economics, CELSA-Sorbonne, ESADE, СПбГУ, УрФУ, ЮУрГУ, МФТИ, а так же на корпоративных учебных проектах и тренингах.

Владеет английским (рабочий), шведским, португальским и французским языками. Увлекается фотографией, путешествиями и новыми технологиями коммуникаций.